Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредита требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось абсолютно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, потому что на страничке можно извлечь подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО решить, насколько ответственен обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на получение одобрительного заключения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Почта Банк
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово